В 2015 году мы разработали и запустили продукт "Маяк" Это комплекс состоящий из мобильного приложения, Вэб интерфейса с одной стороны и GPS устройств с другой. Суть продукта в том, что родитель видел где находится ребенок в режиме реального времени. Функционал позволял совершать и принимать звонки на GPS устройства. Обмен аудио сообщениями и т.д. Совместно с МТС был разработан специальный тариф для носимых устройств с выводом баланса SIM - карты устройства в приложение Маяк. Трафик SIM - карт направлен на сервера Маяк, не имея общего доступа в интернет, что увеличивает безопасность передачи данных. Проведены тонкие настрое апплета с блокировкой всех технических запросов и SMS мешающих корректной работе устройств. За первый год работы, было реализована 50 000 шт. SIM - карт. Интеграция по приему платежей за подписку через Сбербанк - онлайн и Яндекс деньги.
Видео о проекте
Новостной ролик о проекте Маяк
Детские GPS - часы Маяк
Для выхода продукта необходимо была провести адаптацию текущих моделей устройств под рынок РФ.
Задачи с которыми мы справились
1. Внесение специальных настроек на уровне фабрики производителей в Китае, позволили быстро активировать устройства и моментально определять место положение 2. Разработана специальная упаковка и дизайн 3. Разработаны пошаговые инструкции по пользованию устройствами в картинках 4. Корректировка устройств исходя из обратной связи от пользователей
Мобильное приложение и Вэб интерфейс
Приложение и Вэб интерфейс для работы с GPS - устройствами. Назначение: Отражает местоположение пользователя в режиме реального времени.
Задачи с которыми мы справились
1. Привлекательный внешний, удобный и простой интерфейс 2. Интеллектуальная система сглаживания "скачков" позиционирования в ровный трек 3. Отражение баланса SIM - карты устройства в приложении Маяк 4. Встроенный чат общения со специалистами технической службы поддержки 5. Высокая отказоустойчивость 6. Удобный Вэб интерфейс, дублирующий функционал приложения 7. Разработано на платформах iOS и Android
Партнерство
1. МТС Совместно с МТС был разработан специальный тариф для носимых устройств с выводом баланса SIM - карты устройства в приложение Маяк. Трафик SIM - карт направлен на сервера Маяк, не имея общего доступа в интернет, что увеличивает безопасность передачи данных. Проведены тонкие настрое апплета с блокировкой всех технических запросов и SMS мешающих корректной работе устройств. За первый год работы, было реализована 50 000 шт. SIM - карт 2. Сбербанк Интеграция с Сбербанк - онлайн для оплаты подписок за сервис Маяк. В отличие от множества сервисов малого и среднего бизнеса (пополнение в течении суток), операции по оплате подписок Маяк, происходили в моменте. 3. Про-Сервис Контракт с сервисной компанией Про-Сервис, открыл возможность проводить гарантийное, пост гарантийное обслуживание и ремонт устройств в 47 регионах РФ. Для СЦ был разработан интерфейс, где в режиме он - лайн сотрудники сервисных центров могли определить время пользования устройствами пользователями с пометкой о сроке гарантии. Это облегчило пользователям жизнь тем, что им не нужно было искать чеки, гарантийные талоны.
Моя роль в проекте
Говорить о том, что сделал я, было бы не совсем корректно, так как это был командный забег. За что я благодарю всех, кто принимал активное участие в создании продукта. По этому буду говорить, принимал активное участие:
1. Участие в разработке бизнес модели и монетизации проекта 2. Формирование команды 3. Решение технических, не стандартных задач 4. Выстраивание партнерских отношений с банками 5. Выстраивание партнерских отношений с торговыми точками 6. Выстраивание партнерских отношений с сотовыми операторами 7. Выстраивание партнерских отношений с сервисной компанией 9. Участие в разработке дизайна мобильных приложений 10. Участие в разработке тарифа для носимых устройств 11. Участие в разработке дизайна упаковки 12. Тестирование сервиса